В конкурсе принимали участие дошкольные, общеобразовательные учреждения, а также учреждения дополнительного образования детей.
В этом году тематика конкурса посвящена празднованию 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Юным художникам было предложено изобразить своё представление об одном из главных событий прошлого века.
По итогам работы жюри призовые места распределились следующим образом:
НОМИНАЦИЯ РИСУНОК
1 группа ДОУ:
1. Шундеев Павел, 6 лет - «Спасибо за счастливое детство», д/с 14;
2. Дорошева Маргарита, 5 лет - «День Победы», д/с 23;
2 группа 1-4 класс:
1. Копасова Арина, 8 лет - «Пограничник», шк.№7;
2. Сербина София, 10 лет - «Поклонимся великим тем годам», шк.№9;
3. Сайтаева Ангелина, 8 лет - «Аллея памяти», шк.№7;
4. Мухаметшина Ксения, 10 лет - «Дорогие мои ветераны»;
3 группа 5-11 класс:
1. Аксенова Екатерина, 12 лет - «Ура! Победа!», шк.№28;
2. Трофимова Кристина, 16 лет - «На войну», шк.№11;
3. Селихова Екатерина, 12 лет - «Морской бой», шк.№28;
4 группа ЦДОД, КДШИ:
1. Клоос Полина, 9 лет - «Мирное небо», КДШИ;
2. Зыкова Анна, 16 лет - «Расставание», КДШИ;
3. Матвеева Анна, 15 лет - «На фронт», КДШИ;
4. Мукамел Валерия, 13 лет - «Солдат», ЦДОД Коркино.
НОМИНАЦИЯ ДПТ
1 группа ДОУ:
1. Эпова Ксения, 6 лет - «Аллеч Памяти в городе Коркино», д/с 25;
2. Кутепов Семён с папой Павлом Олеговичем, 6 лет - «Кукурузник», д/с14;
3. Коллективная работа старшей группы с ТНР, 5 лет - Панорама «...и шел бой», д/с 25;
3. Коллективная работа, 5 лет - «Вспомним всех поимённо», д/с 19;
2 группа 1-4 класс:
1. Дьяченко Богдан, 9 лет - «Танк - Т-34», шк.№3;
Группа 5-11 класс:
1. Кошман Виктор, 15 лет - «Наша Победа», кор.шк.;
2. Рыжов Никита, 15 лет - «Звезда», кор.шк.;
3. Кузнецов Илья, 15 лет - «Звезда», кор.шк;
Группа ЦДОД, КДШИ:
1. Таран Данила, 12 лет - «Рейд разведчиков», ЦДОД Коркино;
2. Колотыгин Данил, 12 лет - «Военные будни», ЦДОД Коркино;
3. Криворучко Яна, 12 лет - «Огонь Победы», ЦДОД Коркино.
Поздравляем всех участников и желаем дальнейших успехов!
Небольшое отступление.
Даже самые красивые и технично выполненные срисовки проигрывают творческим сюжетным композициям. Когда ребенок сочиняет, он развивается, как и интеллектуально, так и эмоционально. Он размышляет и переживает нарисованное. Первоочередной целью для него становится сам рисунок, с помощью которого он может говорить на языке изобразительного искусства, сказать то, что трудно объяснить словами.
Копирование готовых рисунков чаще всего встречается в подростковом возрасте. На этом этапе развития человеку как никогда важно мнение окружающих, поэтому и проявляется особая тяга к «красивости». Рисунок же теряет эмоциональную нагрузку, становится сухим. Если рассматривать со стороны пользы для развития творческой личности, то это накладывает определенные рамки и ограничения.
Не бойтесь рисовать неправильно! Не бойтесь ошибаться в рисунке! Этого мнения придерживались и придерживаются профессиональные художники.
Удачи!
|